8-908-949-3428 детский телефон доверия ☎ 3-32-31 прямая телефонная линия Управления образования

Диагностическая практика психолога

Примерный перечень психодиагностических методик

Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС:

Диагностический минимум - методические рекомендации

Приложение к диагностическому минимуму

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей

Фигурный тест Е. Торренса (диагностика творческого мышления)

Комментарии к тесту Е. Торренса

Психолого-педагогическое сопровождение преемственности дошкольного  и начального школьного образования

Положение о Карте преемственности выпускника детского сада

Карта преемственности выпускника детского сада 

Пример заполнения Карты 

Диагностический инструментарий к Карте преемственности выпускника детского сада

Чтение Карты преемственности учителем

Сводный бланк данных Карты преемственности выпускника детского сада для учителя

Психолого-педагогическое сопровождение детей "группы риска" 

Выявление склонности к отклоняющемуся поведению (СОП)

Приложение к СОП

Выявление риска самоповреждающего поведения (суицида)  - тест Кучера

Оценка социально-психологической адаптированности

Тест "Определение типа курительного поведения"

Типы курительного поведения

Оценка уровня морального сознания несовершеннолетнего

Профориентация и предпрофиль

Определение профиля обучения и профессиональной направленности

Анкета старшеклассника 

Опыт коллег


Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций в соответствии с ФГОС общего образования

Коррекционно-развивающая практика психолога

Методические материалы для организации и проведения наркопрофилактической работы с семьями в системе образования

"Колесо жизни" - распределение ресурсов

Бланк "Колесо жизни"

Профилактика профессионального выгорания педагогов

Методические рекомендации по организации профилактики профессионального выгорания педагогов в ОО

Программа работы психолога по профилактике профессиональной дезадаптации "Знак качества"

Работа с родителями

«Лепим счастье». Программа работы педагога-психолога в рамках курса подготовки в школе  родителей.

 

Консультирование

Телефон доверия

Работа на телефоне доверия (Романова Е.С.)

Экстренное психологическое консультирование по телефону (Усатова А.М.)


Материалы семинаров

Семинар по теме: «Работа с детьми, испытывающими трудности в усвоении базовых предметных навыков» 13.02.2017


Материалы, представленные педагогом-психологом Романчук Ириной Геннадьевной
Презентация Романчук И.Г.
Памятка для родителей: упражнения дома
Методическое пособие Т.М. Чурековой "Здоровьесберегающий урок"

Материалы, представленные учителем начальных классов, учителем-логопедом Давличаровой Евгенией Анатольевной
Презентация "Оптическая дисграфия" Давличаровой Е.А.
Рекомендации учителям начальных классов "Классификация специфических ошибок; трудностей, которые встречаются у младших школьников при усвоении учебного материала по русскому языку"
Пространственное восприятие младших школьников

Материал, представленный учителем начальных классов, педагогом ТПМПК, Кемппи Ириной Анатольевной
Коррекционные и развивающие упражнения для развития произвольности поведения учащихся
Антистрессовая гимнастика



Методические рекомендации для педагогов-психологов, классных руководителей, воспитателей

Правила проведения тренинга

Методический материал "Буллинг и агрессия в образовательной организации", авторы Лада Анатольевна Александрова, канд. психол. наук, и.о.зав. кафедрой ПСПСОиС(К)О;Надежда Ивановна Приходько, канд. пед. наук, доцент, доцент кафедрыПСПСОиС(К)О.

Методические рекомендации для классных руководителей по реализации муниципального проекта для старшеклассников "У меня тоже будет семья"

Методические рекомендации для классных руководителей по реализации муниципального проекта для обучающихся школ "Поговорим о толерантности"

Методические рекомендации по организации профилактики внутригруппового конфликта (для классных руководителей, воспитателей, педагогов-психологов, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов) Составитель: Приходько Н. И., к.п.н., доцент, доцент кафедры психологического и социально-педагогического сопровождения общего и специального (коррекционного) образования КРИПКиПРО


Практика социального педагога

Профилактическая деятельность

Организация межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики и раннего выявления несовершеннолетних, употребляющих алкоголь. Методические рекомендации.

Доклад суду по несовершеннолетнему

Структурированное интервью с родителем несовершеннолетнего

Структурированное интервью с несовершеннолетним


Консультация учителю

Мотивы нарушения дисциплины учеником (по материалам книги "Учитель и проблемы дисциплины" С.В. Кривцовой)

Учет возрастных особенностей при обучении подростков

Значимые признаки наркотизации

Кризис семи лет, "непослушный ребенок" - вопросы воспитания всегда актуальны. На этом сайте просто и доступно раскрываются эти вопросы.


Видео - лекции