Уважаемые коллеги, Новокузнецк приглашает нас принять участие в в группе «Основы супервизии и консультирования. Экзистенциальный подход» : • Супервизия - одна из главных составляющих профессиональной подготовки и повышения мастерства психолога-консультанта, психотерапевта. Участие в группе платное (для студентов - 350 руб. за занятие, для работающих – 400 руб.). Группа от 4 человек. Предполагается работа в группах: для начинающих консультантов, для психологов без опыта супервизии, для психологов, имеющих опыт в консультировании и супервизии. О своем участии сообщаете заранее.
|
Работа с детскими обидам |
Государственная организация образования «Кузбасский региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Здоровье и развитие личности» отделение «Семья» Новокузнецкого городского округа совместно с ООО Кузбасский центр лечения и реабилитации «Протэкс-Гарант» Учебно-реабилитационный отдел Школа РОСТа приглашают учителей-дефектологов, учителей-логопедов, педагогов-психологов, а также ученых и практиков из сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, бюро медико-социальной экспертизы для участия в проведении круглого стола на тему: Время проведения: 01.04.2016г., 10.00-13.00. Начало регистрации 9.00 Круглый стол посвящен проблеме раннего детского аутизма и расстройств аутистического спектра (РАС) и приурочен к Всемирному дню распространения информации об аутизме. Вопросы к обсуждению: Прием заявок: cfamily@mail.ru , тел. 8 (3843) 45-03-64 до 20.03.16г. Участникам круглого стола выдаются сертификаты. Контактная информация |
Уважаемые коллеги, ознакомьтесь с Методическими рекомендациями по организации работы по профилактике потребления курительных смесей («спайсов») среди несовершеннолетних и молодежи, примите их к исполнению.
|
Этот вебинар предназначен для педагогов, психологов, родителей, желающих узнать ответы на такие важные вопросы, как: «Где искать истоки тревожности и неуверенности детей?», « Как выйти из замкнутого круга различных страхов, опасений и тревог?», «Как вовремя заметить и предотвратить развитие невроза?» и др. Слушатели познакомятся с техниками, применение которых поможет детям справиться с тревожностью и неуверенностью. Автор вебинара кандидат психол. наук, психолог-консультант, преподаватель кафедры Прикладной психологии и психотерапии ИПКиПК РУДН, г. Москва Т. Басанова.
|
Уважаемые коллеги, г. Новокузнецк предлагает нам семинар «Психотерапевтическая работа со стрессом и практика трансформации травмирующего опыта». Последствия острого или тяжелого длительного стресса и событий, угрожающих жизни и безопасности людей были описаны более ста лет назад, но только последние десятилетия позволили обобщить результаты множества клинических наблюдений и научных исследований. В настоящее время разработаны и диагностические критерии последствий психической травмы, и созданы практические методы помощи при посттравматическом стрессе. Ведущая – Тамара Сикорская: Кандидат психологических наук, экзистенциальный психотерапевт, психолог. |
Уважаемые коллеги, поздравляю вас с началом последнего месяца зимы и в честь этого события предлагаю воспользоваться предложением педагогического университета "Первое сентября" и пройти тематические вебинары по темам: Что значит «научить писать сочинения»?, Тревожность и неуверенность детей — две стороны одной медали?, Как реализовать исследовательские проекты для детей и взрослых в детском саду? Все вебинары начинаются в 16.00 по московскому времени, цена вебинара от 200 до 400 рублей, зависит от даты регистрации. |
Уважаемые коллеги, департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки РФ направляет для использования в практической деятельности рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях. Развернутый вариант материалов размещен на сайте. |
Барложецкая Наталья Фёдоровна, психолог-консультант в социально-коррекционной сфере, педагог-психолог высшей квалификационной категории представляет курс лекций "Педагогическая психология" : Виды деятельности педагога-психолога на примере школьного психолога. |