Психолого-педагогическая программа — комплекс взаимосвязанных психолого-педагогических мероприятий, направленных на достижение целей обучения, воспитания и развития, реализация которых ограничена конкретными временными рамками.
Программа должна включать:
- Указание вида программы, описание проблемной ситуации, на решение которой она направлена.
- Описание целей и задач программы;
- Описание участников программы;
- Научно-методические и нормативно-правовые основания программы;
- Структура и содержание программы (перечень и описание программных мероприятий, функциональные модули/ дидактические разделы/ учебно-тематические планы и т.д. (в зависимости от вида программы));
- Описание используемых методик, технологий, инструментария со ссылкой на источники;
- Описание способов, которыми обеспечивается гарантия прав участников программы;
- Описание сфер ответственности, основных прав и обязанностей участников программы (специалистов, детей, родителей, педагогов);
- Ресурсы, которые необходимы для эффективной реализации программы:
- требования к специалистам, реализующим программу;
- перечень учебных и методических материалов, необходимых для реализации программы;
- требования к материально-технической оснащенности организации для реализации программы (помещение, оборудование, инструментарий и т.д.);
- требования к информационной обеспеченности организации для реализации программы (библиотека, Интернет и т.д.);
- другие.
- Сроки и этапы реализации программы.
- Ожидаемые результаты реализации программы.
- Система организации внутреннего контроля за реализацией программы.
- Критерии оценки достижения планируемых результатов: качественные и количественные.
- Сведения о практической апробации программы на базе образовательной организации: место и срок апробации, количество участников, другая информация.
Просмотров: 553 |
Добавил: geebnatalja |
Дата: 22.08.2018
|
|
|